Новости

Соцсеть с самой надоедливой рекламой

Image 206

Пользователи определили соцсеть с самой надоедливой рекламой.
Согласно окончательным результатам исследований, 45% опрошенных признали рекламные посты в Facebook самыми надоедливыми. Так же 43% в качестве самой надоедливой платформы выбрали YouTube.

Специалистами было опрошено 1740 пользователей, Twitter раздражает 6% опрошеных, Instagram и Snapchat — по три процента, LinkedIn — один процент участников опроса.

Исследователи предположили, что скорее всего сильный отрыв двух платформ обуслувлен тем, что опрошенная интернет-аудитория в Facebook и YouTube проводит значительно больше времени, чем в других соцсетях. Именно поэтому пользователь видит там рекламы на порядок больше.

 

ПОХОЖЕЕ

Вперед Windows и Office будут обновляться чаще

Назад Найдено 11 потенциальных сигналов внеземной жизни